Открытый урок музыки

На прошлой неделе, 26 марта, в ENS Обручева прошел открытый урок музыки. 3 года назад наш педагог по музыке и вокалу Мисс Виктория провела первое подобное открытое занятие для родителей и детей. И это стало нашей традицией!

На уроке показывают своё мастерство именно те ребята, которые занимаются музыкой индивидуально, помимо регулярных групповых музыкальных занятий в Центре развития. Индивидуальные занятия пользуются в ENS большой популярностью, тем более что своего учителя мисс Викторию ребята хорошо знают и любят. Разумеется, уроки эти - игровые, веселые, занимательные, учитывающие особенности и возможности каждого малыша! Дополнительные музыкальные занятия дают:

курс базовой нотной грамоты в игровой форме;
основы игры на фортепиано;
развитие устойчивого чувство ритма;
развитие слуха;
умение чисто петь и правильно дышать во время пения;
музыкальный кругозор, знакомство с музыкальной культурой и творчеством.

В этом году на импровизированном итоговом концерте выступили 9 юных музыкантов. Для некоторых из них это было первое серьезное публичное выступление. Каждый артист сыграл, как минимум, один музыкальный отрывок (некоторые осилили и три!), в основном, это были узнаваемые детские песенки и мелодии.

Очень энергично и бойко прозвучали оркестровые фрагменты с участием разных музыкальных инструментов в исполнении двух возрастных групп: музыканты группы Nursery исполнили «Польку», а группы Reception - «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила» М.Глинки. Песни о весне и задорных зверятах ребятишки исполнили хором.Всем певцам и музыкантам достались аплодисменты и восхищение зала! Это ведь самая большая награда для артистов - и для маленьких, и для взрослых. Всем вручили цветы и памятные подарки. Браво! Молодцы!

Как и раннее освоение иностранного языка, ранее занятие музыкой необыкновенно эффективно в плане общего развития малышей. Занятия музыкой – единственный вид деятельности, в процессе которой у ребенка активно и равноправно задействованы оба полушария мозга, отвечающие за абстрактно-логическое и образное мышление. Многие выдающиеся музыканты были талантливыми математиками. И наоборот. Не случайно гениальный физик Эйнштейн любил играть на скрипке! Говорят, что «музыка математична, а математика музыкальна»: музыкальные и математические операции очень близки - содержательно и психологически. И в математике, и в музыке красота и гармония ведут за со­бой воображение и творчество. Музыка как лучшая «школа чувств» облагораживает эмоционально, развивает умственно, способствует росту важнейших человеческих спо­собностей — к логическому мышлению и к овладению языком и речью, ведь в музыке тоже есть свои фразы и интонации, точки, вопросы и восклицания. Музыка – живая и «говорит» с нами. А для детей так важно, когда с ними говорят. В конечном итоге, музыка помогает им чувствовать себя счастливыми!

sad_events: 
Обручева
Вернуться в архив новостей

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

13 лет успешной работы

6 филиалов в Москве и Подмосковье

Свободное владение английским языком

билингвизм с раннего детства

Всестороннее развитие

музыка, спорт, искусство, общение

Видео

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Запишитесь на пробный день