Психологическая служба

Основная цель работы психологической службы – создать комфортные психологические условия для успешного обучения и развития каждого ребёнка. Обеспечивая индивидуальный подход к каждому ребёнку, мы помогаем раскрывать сильные стороны детей и оказываем своевременную помощь, поддержку, если возникают трудности. Наши специалисты-психологи сопровождают детей и их родителей на всех этапах обучения в ENS.

В нашей психологической службе работают так же нейропсихологи, которые обеспечивают поддержку развития познавательной сферы детей, способствуют правильному формированию билингвальной речи, занимаются профилактикой дисграфии и дислексии.

Основные направления работы психологической службы:

Психопрофилактика и психопросвещение.

Наши психологи:

  • активно сопровождают как детей, так и родителей в период адаптации к детскому саду;
  • оценивают адекватность текущей нагрузки и её соответствие ресурсам и возможностям конкретного ребёнка, тем самым, проводя работу по предотвращению психологических перегрузок и невротических срывов;
  • проводят работу с педагогами с целью помочь им осуществлять индивидуальный подход к каждому ребёнку;
  • проводят психологические тренинги для родителей Parents Club, призванные содействовать повышению уровня психологической компетентности родителей.
  • Работает информационный стенд, а так же психологическая библиотека.

Психодиагностика.

  • на этапе поступления в ENS проводится срезовая психологическая диагностика ребёнка с целью выявления актуального уровня психического развития. Основной задачей обследования является диагностика противопоказаний для обучения в ENS;
  • в начале обучения осуществляется психологическое обследоваение ребёнка с целью определения хода его психического развития, соответствия развития возрастным показателям; полученные результаты помогают построить индивидуальный подход к каждому ребёнку, с учётом его сильных и слабых сторон.
  • для детей старшего дошкольного возраста проводится диагностика психологической готовности к школе.

Развивающая и психокоррекционная работа.

  • В течении года психологами проводятся групповые занятия по программе развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы ребёнка. Занятия способствуют развитию произвольной саморегуляции психофизического и эмоционального состояния детей, развитию у детей интереса к совместным со сверстниками играм и занятиям, углублению социальных чувств, а так же формированию коммуникативной компетентности ребёнка.
  • психологи проводят тематические фокус-группы, направленные на развитие отдельных сторон психического развития ребёнка, а так же на формирование конкретных навыков и компетенций.

Консультативная работа.

На консультацию к психологу родители могут записаться сами, а так же могут быть приглашены специалистом. Консультирование родителей проводится по широкому спектру вопросов:

  • эмоциональные проблемы (истерики, капризы, тревожность, страхи, застенчивость, низкая самооценка, агрессия, неуверенность в себе);
  • проблемы в поведении (конфликтность, агрессивность, неусидчивость, отсутствие интереса к чему-либо);
  • трудности в общении (сложность налаживания отношений со сверстниками, членами семьи; отсутствие друзей);
  • психосоматические проблемы (навязчивые движения, головные боли, тики, нарушения сна, недержание мочи);
  • семейные трудности (нарушения детско-родительских отношений, неуправляемость, стрессовые ситуации, сопровождение развода).
ФОТОГАЛЕРЕЯ

Запишитесь на пробный день