Мы тестируем новый веб-сайт, старый находится по адресу http://www.old.englishnursery.ru/ Свои замечания и пожелания по новому сайту можете отправлять по адресу pr@englishnursery.ru

Логопедическая служба

Логопедическая служба в английском детском саду English Nursery & Primary School организована в каждом филиале нашей сети. И это разумно, ведь для того, чтобы ребёнок заговорил на иностранном языке, очень важно, чтобы была сформирована родная речь. Не говоря уже о том, что красивая и грамотно оформленная речь является залогом успешного обучения в школе.

Нередко именно речь позволяет нам занять ту социальную ячейку, которая с годами приводит к успешности в целом. Причём, для изучения языков важно не только чистое и правильное звукопроизношение, а также роль слухового внимания, фонематического восприятия, грамотная и последовательная связная речь.

Все логопеды ENS – носители русского языка, прошедшие соответствующие испытания при приёме на работу, имеют высшее профессиональное образование по специальности «Логопедия» и опыт работы по профессии более 5 лет.

Основные направления работы логопедической службы

Логопедическая работа подразумевает решение задач по нескольким направлениям, а именно:
  • Диагностика состояния уровня речевого развития с момента поступления в ENS (вступительное тестирование и дальнейшее логопедические обследование);

  • Своевременная профилактика речевых нарушений для их предупреждения (особенно в условиях билингвального речевого развития);

  • Коррекционная помощь по устранению речевых нарушений в восприятии звуков, их произношении, в слоговой структуре, формировании и развитии грамматически правильной связной речи;

  • Формирование и развитие фонематического слуха;

  • Сопровождение и речевое развитие с целью его совершенствования в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями ребёнка в рамках задач не только речевого, но и социального развития дошкольника;

  • Привитие детям навыков коммуникативного общения.

При первом посещении наших детских садов семьёй, обсуждается дата вступительного тестирования, на котором помимо представителя администрации, ведущего педагога и педагога-психолога присутствует логопед. Логопедическая часть тестирования не предполагает единую схему работы с каждым, так как первостепенная задача логопеда – это знакомство с ребёнком в рамках нашего детского сада. Здесь важно найти общий язык с малышом, установить контакт, выяснить состояние и уровень его речевого развития в целом и, по возможности, оценить состояние произносительной стороны речи, готовность фонематического восприятия, особенности грамматического строя и связной речи. Вступительное тестирование проходит в форме беседы с дошкольником, а после и с его родителями. В заключении беседы логопед может дать необходимые рекомендации родителям, а так же рассказать об уровне речевого развития после экспресс-диагностики, если ребёнок вступил в качественный речевой контакт со взрослым.

Далее начинаются трудовые будни в ENS. Логопед в начале учебного года в первую очередь проводит логопедическое обследование – ту неотъемлемую часть работы, направленную на выявление тех детей, кто нуждается в логопедическом вмешательстве на как можно ранних этапах. В первую очередь среди нуждающихся детей будут дети из старшей группы, так как они раньше пойдут в школу и времени на работу у них меньше, чем у детей более младшего возраста. Но и среди детей группы Nursery тоже будут те, кто уже готов посещать логопедические занятия и выполнять, порой, непростые инструкции педагога, кто готов выполнять артикуляционные упражнения, сидя перед зеркалом и наблюдая не только за логопедом, но и за собой, кто готов принять помощь по постановке звуков. Остальные ребята – малыши, будут осмотрены логопедом чуть позже – по мере того, как они вольются в детско-взрослый коллектив, адаптируются к новым, ранее непривычным, условиям.

Логопед - важный помощник двуязычных детей

Продолжительность логопедической работы с каждым учеником индивидуальна, так как зависит от скорости усвоения материала, от поведенческих особенностей, от особенностей внимания, мышления, памяти и, в конце концов, от самого речевого нарушения, ведь они бывают очень разными и их немало. Обо всём этом Вам расскажет логопед на индивидуальной встрече по результатам логопедического обследования в первый месяц после летних каникул или в первые недели посещения детского сада. Собственно после этого и начнётся ваша совместная логопедическая работа.

Бывает, что некоторые родители и дети не хотят расставаться с логопедом, понимая важность речевого развития в иерархии потребностей ребёнка. Особенно, если дальнейший образовательный маршрут будет связан с посещением русской школы. И тогда, логопед продолжит работу с маленьким учеником, уже, решая не коррекционные, а развивающие задачи в соответствии с индивидуальными потребностями каждого. Здесь будет справедливо заметить, что если есть очередь детей, нуждающихся в коррекции дефектов речи, то в таком случае логопеды некоторых филиалов с большей загруженностью, скорее всего, не смогут взять ученика в дальнейшую работу, только лишь по речевому развитию. Что вполне справедливо, ведь исправление имеющихся отклонений в речевом развитии – дело профессиональное и оно не терпит промедления, ошибок, промахов и непрофессионального подхода – этим могут заниматься только логопеды. Задачи речевого развития так же решаются педагогом русской школы на специальных занятиях по подготовке к обучению в школе.

Наши
преимущества

13 лет
успешной работы

6 филиалов в Москве и Подмосковье

Дипломированные преподаватели из Великобритании

преподаватели — носители языка

Свободное владение английским языком

билингвизм с раннего детства

Всестороннее
развитие

музыка, спорт, искусство, общение

Логопедическая
служба

Психологическая
служба

раскрываем сильные стороны детей