Miss Bethany

Reception, Teacher Assistant

Education:

  • Queen’s University in Kingston, Canada

Qualification:

  • B.A. Honours in English and Psychology

I have always loved working with people in social environments. Throughout university, I worked as a counselor for children aged from 3 to 17 years old at a summer camp for families affected by childhood cancer. I have also tutored and mentored children from ages 5 to 13. After graduating from university in 2014 with a Bachelor’s degree in Psychology and English literature, I moved to Hong Kong to teach English at a public vocational post-secondary college for one year.

I am thrilled working at ENS Karamyshevskaya, Reception class. I love working closely with young children and helping them explore the world through learning and play. I am looking forward to be a part of a learning environment that supports well-rounded student development through sport, play, etiquette, and the arts.

Relocating to Moscow has been a great experience; I am enjoying meeting the Muscovites and gazing at the beautiful architecture. When I am not at school, I like to sing, read poetry, play sports with friends, and travel to new places. During my time in Russia, I hope to get involved with local events and try some cultural experiences. I love to attend concerts, tour museums, and try new food!

Miss Bethany

Miss Bethany
Miss Bethany works in:
English nursery and primary school (ages 4-8)
Karamyshevskaya Naberezhnaya, 10/2
+7 (499) 191 4583
PHOTOGRAPHS

Запишитесь на пробный день

Miss Bethany

Reception, ассистент преподавателя

Образование:

  • Queen’s University in Kingston, Canada

Квалификация:

  • Бакалавр наук с дополнительной программой по английскому языку и психологии

Мне всегда нравилось работать с людьми в социальной среде. Во время обучения в университете я работала психологом с детьми в возрасте от 3 до 17 лет в летнем лагере для детей, больных раком. С некоторыми детьми от 5 до 13 лет я также работала репетитором и была их наставником. После окончания университета в 2014 году со степенью бакалавра наук с дополнительной программой по английскому языку и психологии я переехала в Гонконг, где в течение года преподавала английский в профессионально-техническом колледже.

Мне очень повезло работать с группой Reception в ENS Карамышевская. Мне нравится тесно работать с детьми раннего возраста и помогать им исследовать мир посредством учебы и игры. Я счастлива быть частью этой образовательной среды, где ребенок может развиваться всесторонне и где внимание уделяется всему: спорту, играм, этикету, искусству.

Свой переезд в Москву считаю одним из своих самых знаковых опытов, мне нравится узнавать москвичей и гулять, разглядывая прекрасную архитектуру этого города. В свободное время занимаюсь пением, чтением поэзии, спортивными играми с друзьями, путешествиями в новые места. Во время своего нахождения в России я бы очень хотела поучаствовать в местных мероприятиях и поглубже погрузиться в местную культуру. Мне также нравится ходить на концерты, в музеи и пробовать что-то новое в еде!

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

13 лет успешной работы

6 филиалов в Москве и Подмосковье

Свободное владение английским языком

билингвизм с раннего детства

Всестороннее развитие

музыка, спорт, искусство, общение

Miss Bethany

Miss Bethany
Miss Bethany работает в:
Английский детский сад и начальная школа (4-8 лет)
Карамышевская набережная, 10/2
+7 (499) 191 4583
ФОТОГАЛЕРЕЯ

Запишитесь на пробный день