Miss Catrin

Year 2, Teacher

Education:

  • University of Wales, UK
  • Glyndwr University, UK

Qualification:

  • BA Honours degree in Primary Education with Qualified Teaching Status

I was born in North Wales and apart from temporarily working with children abroad, I have lived there my whole life. I have previously worked in Chicago and Boston, USA where I worked on a children’s summer camp teaching horse riding. I have also worked in France and Turkey, organising and running children’s activity clubs. I loved these jobs and it was a result of these experiences that I enrolled on a teaching degree.

Since qualifying as a primary teacher in 2012, I have taught throughout the primary age range, from Nursery (children aged 3) to Year 6 (children aged 11). Most recently I worked in a local Welsh school with Year 2 children and I adored their love for learning and attitude to education. I have worked in both English and Welsh speaking schools and I am looking forward to learning a bit of Russian while working at ENS Onegino. I am enjoying getting to know my class and teaching them through the British curriculum.

In my spare time I do a lot of pool and open water swimming, I have recently swam a mile in the chilly British waters, raising money for a cancer support charity. This is an achievement that I enjoyed and I am proud of. I also enjoy watching Rugby, listening to music and walking. I will be missing my dogs and the British countryside while I am here but, I am also looking forward to exploring more of Moscow and Russia.

Miss Catrin

Miss Catrin
Miss Catrin works in:
English nursery and primary school (ages 3-11)
Onegino luxury village, Istrinskiy district
+7 (985) 220 1442
PHOTOGRAPHS

Запишитесь на пробный день

Miss Catrin

Year 2, преподаватель

Образование:

  • University of Wales, UK
  • Glyndwr University, UK

Квалификация:

  • Диплом бакалавра с отличием в области преподавания в начальной школе

Я родилась в Северном Уэльсе и прожила всю свою жизнь там, за исключением того времени, когда я работала с детьми за границей. К настоящему моменту успела поработать в Чикаго и Бостоне, США, где обучала своих подопечных верховой езде в летнем лагере, а также во Франции и Турции (я вела предметные кружки в школах). Этот опыт принес мне большое удовольствие и помог определиться с получением педагогического образования в дальнейшем.

Получив степень квалификации педагога начальных классов в 2012 году, я работала с детьми всех возрастных групп начальной школы, начиная с Nursery (3 года) и заканчивая Year 6 (11 лет). Самым недавним моим местом работы была школа в Уэльсе: обучение детей группы Year 2, и меня очень вдохновляла их тяга и любовь к учебе. Я преподавала и в школах, где занятия проходят на уэльском языке и в тех, где обучение ведется на английском языке. А сейчас очень рада возможности поработать в ENS Онегино, где, уверенна, смогу немного изучить русский язык. Я получаю радость от процесса знакомства со своим новым классом, нас ждет впереди очень интересный год, в течение которого мои ученики еще больше продвинуться в увлекательном познании Британской образовательной программы.

Значительную часть своего свободного времени уделяю плаванию, как в бассейне, так и в открытых водоемах. Недавно, например, я проплыла милю в холодных водах Англии в рамках благотворительного мероприятия по сбору средств для борьбы с раком. Было непросто, и я с гордостью называю это своим достижением. Помимо этого, я увлекаюсь игрой в регби, музыкой, а также очень люблю устраивать себе пешие прогулки. С переездом в Россию я, пожалуй, буду скучать по своим собакам и по сельской местности Англии, но я также предвкушаю перспективу познакомиться с Москвой и русской культурой как можно лучше.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

13 лет успешной работы

6 филиалов в Москве и Подмосковье

Свободное владение английским языком

билингвизм с раннего детства

Всестороннее развитие

музыка, спорт, искусство, общение

Miss Catrin

Miss Catrin
Miss Catrin работает в:
Английский детский сад и начальная школа (3-11 лет)
Истринский район, коттеджный поселок "Онегино"
+7 (985) 220 1442
ФОТОГАЛЕРЕЯ

Запишитесь на пробный день