Miss Pauline

Nursery, Teacher

Education:

  • University of Lancaster, UK
  • University of Central Lancashire, UK

Qualification:

  • P.G.C.E. (Primary 4-11)
  • B.A. Social Policy and Administration
  • M.A. (Merit) Writing for Children

I was born in the countryside of North-West of England, about 50 kilometres away from the cities of Manchester and Liverpool. I had a wonderful time growing up there. Music was the main focus of our household and I learned to play the piano, recorder, guitar and cornet. I loved my time at primary school and wanted to become a teacher from an early age. One of my favourite games was pretending to be a teacher. I have always enjoyed learning and discovering things and wanted to share my enthusiasm with others.

I worked as an Assistant Teacher when my own children were younger, but worked hard to gain my teaching qualification on a part-time basis. I have now been a teacher for 14 years, teaching in a wide variety of schools, in both the state and private sector in England. I have taught the whole primary range from 2 to 11 years of age, although I prefer to work with younger children as I enjoy the challenge of adapting the topics to suit the individual children’s interests and learning. I worked my way up to being an Assistant Head Teacher and achieved the National Professional Qualification for Headship. However, I decided that I would much rather continue working directly with children than take on a more administrative role.

I felt that I was ready for a new challenge. I found out about teaching opportunities in Moscow, with ENS. I looked at all the information on the website and realised that ENS were very concerned to make sure that as well as the children making good progress and learning, they should also be having fun and enjoying the activities. I believe that children learn best when they feel happy and are encouraged to try new things and so I thought I would fit in very well.

In my free time, I enjoy reading, practising yoga, music and drama. I often send pictures and video clips to my husband and family at home. Soon I hope I will also be speaking some Russian to them.

Miss Pauline

Miss Pauline
Miss Pauline works in:
English nursery and primary school (ages 3-11)
Onegino luxury village, Istrinskiy district
+7 (985) 220 1442
PHOTOGRAPHS

Запишитесь на пробный день

Miss Pauline

Nursery, преподаватель

Образование:

  • University of Lancaster, UK
  • University of Central Lancashire, UK

Квалификация:

  • Послевузовское профессиональное образование по специализации начальных классов
  • Бакалавр социальной политики и администрирования
  • Магистр в области написания детской литературы

Я родилась на Северо-Западе Англии, в 50 километрах от Манчестера и Ливерпуля, за городом, где провела чудесное детство. Нашей семье была свойственна любовь к музыке, поэтому я научилась играть на фортепиано, блок-флейте, гитаре и корнете. Учеба в начальных классах мне нравилась, и я с самых ранних лет мечтала стать преподавателем. Всегда любила играть, воображая себя учителем. Сам процесс познания и открытия нового приносил мне удовольствие, и мне всегда хотелось заразить этой страстью и тягой к знаниям других.

Когда мои собственные дети были маленькими, я работала ассистентом преподавателя и параллельно упорно занималась получением педагогической степени. На сегодняшний день у меня 14-летний стаж работы преподавателем в самых разных английских школах, как государственных, так и частных. Я работала с детьми всех возрастов начальной школы, от 2-х до 11-ти лет, однако лично мне больше нравится работать с учениками самых младших групп, так как интересен процесс разработки тем и занятий в соответствии с индивидуальными наклонностями и способностями детей в этом возрасте. В своей карьере я достигла должности главного ассистента преподавателя, а также получила Национальную квалификацию методиста. Однако, я решила, что административная работа не так привлекает меня, как работа непосредственно с детьми.

В то время я почувствовала, что готова расширять свои горизонты, и именно тогда узнала о возможности работать преподавателем в ENS в Москве. Тщательно изучив сайт, я поняла, что в ENS стремятся не только тому, чтобы у учеников был стремительный академических прогресс, но и чтобы сам процесс обучения был интересным и увлекательным. Я сама сторонник идеи, что лучше всего дети обучаются, если им весело, они комфортно себя чувствуют и им предлагается пробовать и исследовать новое, поэтому я решила, что хочу стать частью команды ENS, ведь мы разделяем одинаковые ценности.

Свое свободное время я люблю отводить чтению, занятиям йогой, музыке и драматическому искусству. Я часто отправляю своему супругу и семье фотографии и видео, на которых я запечатлеваю свою жизнь здесь. Я также надеюсь, что в скором времени, я смогу похвастаться перед ними знанием русского языка.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

13 лет успешной работы

6 филиалов в Москве и Подмосковье

Свободное владение английским языком

билингвизм с раннего детства

Всестороннее развитие

музыка, спорт, искусство, общение

Miss Pauline

Miss Pauline
Miss Pauline работает в:
Английский детский сад и начальная школа (3-11 лет)
Истринский район, коттеджный поселок "Онегино"
+7 (985) 220 1442
ФОТОГАЛЕРЕЯ

Запишитесь на пробный день