ENS запускает онлайн классы! English club, Drama, Music. Цена от 700 руб за занятие. Телефон: +7 (916) 327-87-02

Урок английского в детском саду

Каждый родитель хочет вложить в детей знание наук и языков, чтобы ребенок мог быстро развиваться и адаптироваться в обществе.


Исследования показывают, что дети, которые разговаривают на нескольких языках, в будущем достигают большего успеха в жизни. Они лучше концентрируются на выполнении сложных задач, у них развито абстрактное мышление, быстрее принимают решения, тонко чувствуют окружающих.

В чем секрет усвоения английского детьми


Доказано, что до 5-ти лет все дети имеют выдающиеся способности к изучению языков, но изучение английского нужно начинать как можно раньше. В ENS учитывают научный подход и поэтому занятия в группах для малышей начинаются с 2-х лет.


Основное условие билингвального развития — погружение детей в естественную англоязычную среду, где, общаясь с британскими преподавателями, ученики легко начинают говорить на английском языке наравне с родным.


Обучение в детском саду ENS построено по государственной британской программе раннего развития детей EYFS. Основой этой программы служат самые современные методики, использование британских развивающих игрушек, детских книг, аудио - и видеоматериалов из Англии.


С чего начинается обучение английскому в детском саду


В ENS уроки английского в детском саду построены так, чтобы дети могли плавно освоить второй язык. В период адаптации обучение проходит под присмотром профессиональных психологов и логопедов — «инструкторов по языковому погружению», уникальных специалистов детского билингвального развития. Они определяют баланс между нагрузкой и способностью справиться с ней, дают рекомендации по обучению. Так родители могут быть спокойны за ребенка.


Перед началом уроков английского в детском саду, для успешной адаптации детей дошкольного возраста, родителям стоит обратить внимание на ряд рекомендаций:


Прощание с малышом перед уходом родителя проходит в спокойной и дружелюбной манере. Родители передают ребенка в руки профессионального преподавателя, который учитывает особенности каждого малыша и знает, чем увлечь его. В ENSочень много активностей — дети быстро переключаются и забывают о расставании с родителями. 


Важно не обманывать ребенка и не давать размытых обещаний, которых малыш не понимает: «Я не ухожу», «Я буду тут», «Я скоро вернусь», «Мама заберет тебя» . В этом случае нужно быть уверенными, кто из близких заберет его.


Ребенок должен знать, что вы ушли, а также понимать, кто его заберет и когда. Последний момент по нашим рекомендациям регулируется очень просто. Родители получают фотокарточки, на которых изображены пошаговые действия, что будет делать малыш в группе (утренняя зарядка, песни, игры, рисование, «фруктовый завтрак»). Дома в привычной обстановке ребенку объясняют распорядок дня в садике. Малыш знает, когда ждать родителей: так снимается тревожность и формируется последовательность. 


Все эти несложные шаги и условия обеспечивают успешную адаптацию детей дошкольного возраста к урокам английского в детском саду.


Как проходят занятия в детском саду?


Дети с самого рождения учатся не по заданным алгоритмам, а через игру. Изучение английского языка ничем не отличается от освоения повседневных навыков.


ENS работает методом погружения в английскую языковую среду, которую создают преподаватели-носители языка из Великобритании. Занятия проходят в игровой форме, через песни и рисование, которые сопровождаются английской речью.


Занятия английского в детском саду ENS проходят следующим образом:

  • Важный момент, которому уделяется особое внимание в ENS— это подбор обучающих материалов. Здесь используют исключительно британские книги, обучающие материалы, игрушки и песни, рекомендованные государственной базовой британской программой.
  • Презентация. Пение, рисование и другая повседневная рутина начинается с раскрытия их содержания. Преподаватель поет с детьми песни, рассказывает о своих действиях или просит  малыша что-то сделать на английском языке, не прибегая к переводу на родной язык. Подкрепляет фразу за фразой зрительными образами — изображает жестами, интонацией, мимикой, рисунком или подручными средствами, а ребенок старается угадать, о чем речь.
  • Детям очень важно проявлять активность и закреплять любые занятия игрой. Им включают песни с ритмичным темпом: под них дети могут попрыгать, поприседать, поднимать ручки вверх. Эти песни становятся актуальными на протяжении многих лет и позволяют детям максимально быстро освоить и воспроизводить английский язык.
  • Чтобы быстрее запомнить тексты, упражнения, предметы на иностранном языке — любые действия необходимо подкреплять флэш-картами (картинки с изображением и текстом). Это важный пункт на начальном этапе. Когда слова закреплены в понимании, можно переходить на более сложный ежедневный глоссарий.



На данном этапе дети дошкольного возраста начинают понимать те или иные ситуации на уровне жестов, находят предметы на рисунках и всячески откликаются на действия преподавателя. Тут к арсеналу выразительных средств привлекается интонация. Малыш старается сам, подражая голосу преподавателя изображать события в песне или в книжке.



Регулярность и системность, пожалуй, один из важнейших пунктов в обучении. Повторение фраз и интонаций носителя языка вызывает у детей ответную реакцию.  А закрепление пройденного материала позитивными эмоциями дает успешное освоение языка.


Приоритетом ENS и важным условием обучения детей дошкольного возраста на любом этапе является полная самостоятельность в выборе. Так малыш может сам решать чем он хочет заниматься не только на уроках, но и учиться принимать решения в дальнейшей жизни.