Подготовка к школе

Цели программы

ENS работает методом погружения в английскую языковую среду, которую создают преподаватели-носители языка из Великобритании. 

Английский язык в рамках этой программы — и объект изучения, и главный инструмент учебы и общения. Приоритетом EYFS является целостный подход к воспитанию и образованию детей, их гармоничные отношения с людьми и миром в целом (личностное, социальное и эмоциональное благополучие), самоуважение и уверенность в себе, самостоятельность, чувство коллектива, способность к саморазвитию и самообучению, являющиеся ключевыми в современном образовании и воспитании на всех его уровнях.

Для осуществления этих целей у нас есть:

Специалисты

Дипломированные педагоги из англоговорящих стран, русскоязычные педагоги, психологи, логопеды, спортивные тренеры.

Небольшие группы

Как правило, режим дня состоит из групповых и индивидуальных занятий. Во время занятий дети часто подразделяются на подгруппы из 4-8 (в зависимости от возраста) человек.

Мониторинг развития

Важнейшей задачей обучения является контроль успехов и трудностей в развитии каждого ребенка, поэтому дважды в год проводятся плановые индивидуальные встречи педагога с родителями. В конце учебного года родители получают подробный отчет по 7 областям развития об успеваемости ребенка. За развитием каждого ребенка наблюдает профессиональный детский психолог, который планово в игровой форме не только решает психологические задачи, но и своевременно определяет сложности на каждом этапе развития малыша.

Сбалансированное расписание

Для детей разрабатывается тщательно спланированное, психологически обоснованное и взвешенное расписание, мотивирующее их к познавательной и творческой активности и позволяющее им успешно развиваться.

Программа подготовки к школе (4-7 лет)

Программа подготовки к русской школе успешно работает в English Nursery and Primary c 2010 года и является образовательной стартовой площадкой. 

Актуальность дошкольной подготовки трудно переоценить, так как именно в раннем возрасте закладывается фундамент для развития личности, отношения к миру и взаимодействия с обществом. 

Целью данной программы является полноценная комплексная подготовка к обучению по любой школьной программе в любом типе образовательного учреждения. 

Методическая основа программы – «Примерная основная образовательная программа дошкольного образования», соответствующего Федеральному закону от 29 декабря 2012 N 273-Ф3. 

Обучение в ENS детей-билингв имеет ряд отличительных особенностей

Так, преподавание тем на английском языке по математике и окружающему миру происходит параллельно с одноимёнными темами. Это повышает эффективность усвоения материала на обоих языках, понятий но обогащает ребёнка-билингва за счёт дополнительных ресурсов двух программ. 

Методика обучения чтению и письму включает систему заданий, предотвращающих нежелательную межъязыковую интерференцию. Благодаря этой системе два языка усваиваются одновременно, не смешиваясь между собой. Дети с раннего возраста используют все возможные функции языка и варианты лексики. 

Занятия представляют собой интегрированные и адаптированные для дошкольного возраста уроки, включающие следующие модули :
  • формирование и развитие когнитивных предпосылок к обучению. Развитие внимания, восприятия, мышления, памяти, сенсорики, моторики, пространственных и временных представлений и других свойств интеллекта;
  • формирование математических представлений и развитие математических способностей;
  • обучение грамоте (чтению и письму );
  • развитие речи;
  • усвоение основных знаний об окружающем мире.
Программа подготовки к школе выступает как самостоятельный законченный блок и рассчитана на 2-3 года в зависимости от интенсивности и длительности занятий. 

Мы гордимся тем, что все выпускники ENS успешно поступают в рейтинговые школы г.Москвы, демонстрируя превосходный уровень подготовки.