Инна Черепанова

Учитель-логопед ENS «Азарово»

Education:

Основное образование:

Челябинский государственный педагогический университет, факультет коррекционной педагогики, специальность «Учитель-логопед», 2005-2010гг.


Дополнительное образование:

  • Курс "Основы нейропсихологии", 216ч. (2018 г.), АНО "Логопед+";
  • Специалист TOMATIS 1 уровень, TOMATIS DEVELOPPEMENT SA (2018 г.);
  • Повышение квалификации по программе «Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 144ч. (2018г.), АНО «НИИДПО».

Qualifications:

Учитель-логопед ENS «Азарово»



Стаж работы по специальности: с 2010 года.

Первые шаги в профессиональной деятельности я сделала на базе дошкольного отделения МСОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья школа-интернат V вида №11 г. Челябинска. Основные задачи, которые стояли передо мною в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи:
•Раннее выявление и профилактика речевых отклонений у детей с 2 лет.
•Проведение групповых и индивидуальных занятий по развитию связной речи, лексико-грамматического строя, по коррекции звукопроизношения, преодолению заикания, алалии.
•Подготовка к школе.

В связи с переездом в другой город, следующим этапом моего профессионального становления стал логопедический пункт на базе Гимназии №235 в Астраханской области. Там я получила большой опыт работы с детьми младшего школьного возраста по преодолению нарушений письменной речи.

Особый интерес в настоящее время для меня представляют следующие направления самообразования:
•Нейропсихологические подход к проблемам освоения неродного языка детьми с недоразвитием речи.
•Методики развития речи детей дошкольного возраста в условиях билингвальной среды. Профилактика языковых интерференций.
•Особенности овладения письменной речью детьми в начальной школе в условиях билингвальной среды.

С 2018 года я – логопед в ENS Азарово. За первый год работы мне представилась возможность принять участие в международной научно-практической конференции БИЛИНГВАЛЬНОЕ И ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ на базе ENS, в научно-практическом форуме с международным участием GLOBAL SPEECH FORUM. Важным результатом участия в этих мероприятиях для меня стала возможность поделиться собственными наблюдениями и услышать мнения коллег по вопросам билингвального образования.

Высокопрофессиональный коллектив, позитивная атмосфера, индивидуальный подход к развитию каждого ребенка и возможность профессионального роста - это то, что воодушевляет меня и убеждает раз за разом: ENS – уникальная территория самореализации учеников и педагогов!