Анастасия Ильина

Education:

  • РНИМУ им.Н.И.Пирогова

Qualifications:

семейный психолог

Во время обучения я прошла трехгодичную подготовку по семейной системной терапии и консультированию (ИИСТ), а также арт-терапии (Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии). И множество других коротких обучающих семинаров, мастер-классов и тренингов (ведение детско-родительских групп, группа экзистенциального опыта Р.Кочунаса, трансперсональная психотерапия, частные вопросы в работе с детьми: самооценка, отношения сиблингов, психосоматика и тд).

Мой профессиональный путь начался во время обучения в университете, я пробовала вести развивающие занятия для детей от 2,5 лет в частном клубе, делала театральную и арт-мастерские, готовила детей к обучению. Затем после окончания обучения окунулась в реальность большой государственной школы, где приобрела колоссальный всесторонний опыт для формирования моего профессионального взгляда, мышления и чувствования. На данный момент я консультирую на базе «Научно-практического центра психического здоровья детей и подростков им. Г.Е.Сухаревой», где помогаю семьям, детям, подросткам и взрослым справляться с кризисными ситуациями в жизни, учитывать разные состояния и особенности развития, улучшать внутрисемейное взаимодействие и качество жизни.

К работе в ENS я с интересом приступила в 2017 году. Мне нравится тот свободный дух, творческая атмосфера и профессиональная команда, которые присутствуют здесь, а еще внимательные глаза, уши и горящие своим делом сердца.

В ENS я наблюдаю за обучением детей в классах, помогаю справляться с возникающими трудностями, ищу вместе с педагогами индивидуальный подход и путь развития для каждого ребенка, провожу групповые игровые занятия, направленные на развитие эмоциональной и коммуникативной сфер, индивидуальные и семейные консультации, ежемесячные встречи родительского клуба «Parents Club».

Так как я семейный психолог, то явсегда смотрю на ребенка через призму его взаимоотношений с близкими и стараюсь находиться в постоянном контакте с родителями и семьями наших учеников, для того, чтобы организовать помощь и поддержку в процессе обучения наиболее бережно и эффективно. А еще это означает, что в своей работе для меня очень важны такие принципы, как уважение, соблюдение границ, иерархии, баланс устойчивости, сохранения и развития, а также открытой коммуникации между всеми участниками образовательного процесса.