Поступление в ENS Азарово с 1 по 28 февраля 2019 года БЕЗ оплаты вступительного взноса.
Подробности по телефону +7 495 480 92 07

Заказать звонок

Логопедическая служба

Логопедическая служба в английском детском саду English Nursery & Primary School организована в каждом филиале нашей сети. И это разумно, ведь для того, чтобы ребёнок заговорил на иностранном языке, очень важно, чтобы была сформирована родная речь. Не говоря уже о том, что красивая и грамотно оформленная речь является залогом успешного обучения в школе.

Нередко именно речь позволяет нам занять ту социальную ячейку, которая с годами приводит к успешностив целом. Причём, для изучения языков важно не только чистое и правильное звукопроизношение, а также роль слуховоговнимания, фонематического восприятия, грамотная и последовательная связная речь.

Все логопеды ENS – носители русского языка, прошедшие соответствующие испытания при приёме на работу, имеют высшеепрофессиональное образование по специальности «Логопедия» и опыт работы по профессии более 5 лет.

Основные направления работы логопедической службы

Логопедическая работа подразумевает решение задач по нескольким направлениям, а именно:
  • Диагностика состояния уровня речевого развития с момента поступления в ENS (входная диагностика идальнейшее логопедические обследование);

  • Своевременная профилактика речевых нарушений для их предупреждения (особеннов условиях билингвального речевого развития);

  • Коррекционная помощь по устранению речевых нарушений в восприятии звуков,их произношении, в слоговой структуре, формировании и развитии грамматически правильной связной речи;

  • Формирование и развитие фонематического слуха;

  • Сопровождение и речевое развитие с цельюего совершенствования в соответствиис возрастными и индивидуальными потребностями ребёнка в рамках задач не только речевого,но и социального развития дошкольника;

  • Привитие детям навыков коммуникативного общения.

При первом посещении наших детских садов семьёй, обсуждается дата входной диагностики,на котором помимо представителя администрации, ведущего педагога и педагога-психолога присутствует логопед.Логопедическая часть тестирования не предполагает единую схему работы с каждым, так как первостепенная задачалогопеда – это знакомство с ребёнком в рамках нашего детского сада. Здесь важно найти общий язык с малышом,установить контакт, выяснить состояние и уровень его речевого развитияв целом и, по возможности, оценить состояние произносительной стороны речи, готовность фонематическоговосприятия, особенности грамматического строя и связной речи. Входная диагностика проходитв форме беседы с дошкольником, а после и с его родителями. В заключении беседы логопед может дать необходимыерекомендации родителям, а так же рассказать об уровне речевого развития после экспресс-диагностики, если ребёноквступил в качественный речевой контакт со взрослым.

Далее начинаются трудовые будни в ENS. Логопед в начале учебного года в первую очередь проводит логопедическоеобследование – ту неотъемлемую часть работы, направленную на выявление тех детей,кто нуждается в логопедическом вмешательстве на как можно ранних этапах. В первую очередь среди нуждающихсядетей будут дети из старшей группы, так как они раньше пойдут в школу и времени на работуу них меньше, чем у детей более младшего возраста. Но и среди детей группы Nursery тоже будут те, кто уже готовпосещать логопедические занятия и выполнять, порой, непростые инструкции педагога, кто готов выполнятьартикуляционные упражнения, сидя перед зеркалом и наблюдая не только за логопедом,но и за собой, кто готов принять помощь по постановке звуков. Остальные ребята – малыши, будут осмотренылогопедом чуть позже – по мере того, как они вольются в детско-взрослый коллектив, адаптируются к новым, ранеенепривычным, условиям.

Логопед - важный помощник двуязычных детей

Продолжительность логопедической работы с каждым учеником индивидуальна, так как зависит от скорости усвоенияматериала, от поведенческих особенностей, от особенностей внимания, мышления, памяти и,в конце концов, от самого речевого нарушения, ведь они бывают очень разными и их немало. Обо всём этом Вам расскажетлогопед на индивидуальной встрече по результатам логопедического обследования в первый месяц после летних каникулили в первые недели посещения детского сада. Собственно, после этогои начнётся ваша совместная логопедическая работа.

Бывает, что некоторые родители и дети не хотят расставаться с логопедом, понимая важность речевого развития виерархии потребностей ребёнка. Особенно, если дальнейший образовательный маршрут будет связан с посещением русскойшколы. И тогда, логопед продолжит работу с маленьким учеником, уже, решаяне коррекционные, а развивающие задачи в соответствии с индивидуальными потребностями каждого. Здесь будетсправедливо заметить, что если есть очередь детей, нуждающихся в коррекции дефектов речи,то в таком случае логопеды некоторых филиалов с большей загруженностью, скорее всего, не смогут взять ученика вдальнейшую работу, только лишь по речевому развитию. Это вполне справедливо, ведь исправление имеющихся отклонений вречевом развитии – дело профессиональное и оно не терпит промедления, ошибок, промахов и непрофессионального подхода– этим могут заниматься только логопеды. Задачи речевого развития также решаются педагогом русской школы наспециальных занятиях по подготовке к обучениюв школе.